Памятка по подаче в электронном виде документов на регистрацию недвижимости
Получить услуги Росреестра в электронном виде любому пользователю (физическое или юридическое лицо) через:
1) электронный сервис на сайте Росреестра «Личный кабинет» https://rosreestr.gov.ru/
Для этого необходимо получить сертификат УКЭП: С 1 января 2022 года руководители юридических лиц, предприниматели могут получить электронную подпись только в удостоверяющем центре ФНС России или в доверенном удостоверяющем центре ФНС России. Порядок получения электронной подписи в ФНС.
Далее,
Авторизоваться в «Личном кабинете»
Выбрать услугу (Кадастровый учет и (или) регистрация прав)
Заполнить сведения о заявителе
Заполнить сведения об объекте недвижимости, праве, обременении
Прикрепить документы
Проверить заявление
Подписать УКЭП и отправить заявление
2) Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/
Для этого необходим сертификат УКЭП в приложении «Госключ»
https://www.gosuslugi.ru/goskey. Сертификат усиленной неквалифицированной электронной подписи (УКЭП) могут получить все, у кого есть подтверждённая учётная запись Госуслуг с внесённым номером телефона.
Учебный ролик о том, как получить подтверждённую учётную запись на Госуслугах.
Также необходимо наличие сведений об объекте недвижимости в ЕГРН.
Далее,
Воспользуйтесь услугой, выбрав «Возникновение права на недвижимость»
Понадобится подтверждённая учётная запись
Приложите нужные документы
Подпишите заявление в приложении «Госключ»