Зауральцам, чтобы получить интересующую их информацию о пенсиях, пособиях и других выплатах, идущих через Пенсионный фонд России, не обязательно посещать клиентские службы ПФР лично. В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции гражданам рекомендовано минимизировать посещение общественных мест. Проконсультироваться со специалистами можно и по телефону. Однако чтобы получить доступ к личной информации, например, узнать точный размер назначенных выплат или учтенный страховой стаж, потребуется назвать кодовое слово, фамилию, имя и отчество, а также номер СНИЛС.
Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Получить его можно получить двумя способами. Первый – через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. В разделе "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" необходимо выбрать опцию "Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности" и указать кодовое слово. Кроме того, можно подать заявление об установлении такого «пароля» в любой клиентской службе ОПФР по Курганской области лично или через представителя. Теми же способами кодовое слово можно изменить, если потребуется.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слово или словосочетание. Главное – надежно запомнить эту комбинацию.
Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. В таком случае гражданин получит по телефону консультацию общего справочного характера.
Задать свои вопросы специалистам ОПФР по Курганской области или записаться на прием в клиентскую службу можно по телефону: 8-800-600-06-27. Операторы работают с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов без перерыва. Предварительная запись также доступна в личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- «Кодовое слово» - ключ к персональным данным
«Кодовое слово» - ключ к персональным данным
21 апреля 2022, 10:00
Отделение ПФР по Курганской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб Пенсионного фонда для получения персональных консультаций применяется кодовое слово