
В настоящее время трудовое воспитание в качестве одного из направлений воспитания обучающихся определено в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС), федеральных образовательных программах начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Школьники будут участвовать в общественно полезном труде в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями, поддерживать порядок и чистоту в школе.
В сельских школах практика привлечения ребят к общественно-полезному труду не останавливалась. Иначе, каких сельских жителей можно воспитать, не давая им начальных навыков в труде, не приучая детей помогать старшим и так далее.
Сельские дети к труду в большинстве своем приучены с детства. Тому один из последних примеров — ученики Байдарской школы. Вместе с педагогами по традиции, сложившейся в селах годами, десятилетиями, засаживают школьный огород овощными культурами.
А как иначе? Все понимают: продукция, выращенная своими руками, станет хорошим подспорьем к школьным обедам. Свое всегда вкуснее! А вспомните, какие вишни в саду Сумкинской школы! И урожай всегда собирают вместе — учителя, школьные работники и дети.
И так в любой из школ Половинского округа.
А сегодня байдарские сажают картофель. Молодцы!